Прием работ на Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2013 продлен до 6 сентября. Сам форум состоится 26 и 27 сентября в столичном центре Digital October. По словам организаторов, в этом году ожидается рекордное количество заявок.
Напомним, что в этом году судейство пройдет в два этапа. В период с 9 по 20 сентября онлайн-жюри, состоящее из ведущих представителей коммуникационной отрасли России и стран СНГ, оценит все поданные работы и определит финалистов. Далее, накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей. Председателем международного жюри в этом году стал Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.
Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться в номинациях: «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании». В этом году в конкурсную программу включена новая номинация – «Indoor-реклам».