ДиМедиа
Проблемы развития наружной рекламы в Челябинской области обсудили в ЮУТПП
17 Ноября 2016

Проблемы развития наружной рекламы в Челябинской области обсудили в ЮУТПП

реклама.jpg
Проблемам наружной рекламы и способам их урегулирования был посвящен состоявшийся в Южно-Уральской торгово-промышленной палате круглый стол, организованный комитетом по информации и рекламе. В нём участвовали представители регионального УФАС, муниципалитетов, бизнеса, сообщает «Уралпресс.ру». По словам заместителя руководителя – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Татьяны Соболевской, в регионе сохраняется негативная тенденция по необоснованным отказам органов местного самоуправления в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в связи с их несоответствием внешнему архитектурному облику города.

По мнению антимонопольного ведомства, необходимо принять муниципальные правовые акты, устанавливающие типы и виды допустимых к установке рекламных конструкций и содержащие требования к архитектурному облику города. Наличие таких документов приведет к установлению прозрачного порядка получения разрешений на установку конструкций и отсутствию необоснованных отказов по надуманным причинам.

Также Татьяна Соболевская считает необходимым изменить процедуру проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Наиболее целесообразным представляется проведение указанных торгов в форме аукциона, а не конкурса, поскольку требования к техническим характеристикам рекламных конструкций определены законодательством, а оценка иных условий является затруднительной.

Кроме того, представитель регионального УФАС рассказала о выявленных ведомством фактах размещения наружной рекламы на дорожных знаках и дорожных ограждениях, непристойной и оскорбительной рекламы, а также рекламы с недостоверной информацией о товаре или услуге. За последние 2,5 года по фактам ненадлежащей наружной рекламы возбуждено более 30 дел, к административной ответственности привлечено свыше 30 юридических и должностных лиц на сумму более 800 тыс. руб.

Участники круглого стола обсудили новый законопроект об изменениях в закон «О рекламе», внесенный на рассмотрение в Госдуму 30 октября 2016 г., который предусматривает участие в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не менее 20% субъектов малого и среднего предпринимательства, ограничивает участие в торгах на право размещения рекламных конструкций компаний, аффилированных с крупными игроками рекламного рынка.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение