Срок приема работ для участия в открытом конкурсе на разработку идей праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству продлен до 10 июня. Конкурс проводится компанией Russ Outdoor при поддержке столичного департамента СМИ и рекламы Москвы и Клуба арт-директоров России (ADCR). Основными целями конкурса является поиск ярких и оригинальных идей для новогоднего оформления столицы и создание неповторимого облика Москвы к зимним праздникам. Стать конкурсантом сможет любой дизайнер или художник, а также студенты и выпускники художественных школ и вузов.
Для участия в конкурсе принимаются эскизы эмблем Нового года и Рождества и идеи поздравительных плакатов, которые можно изготовить в любой графической программе. Эскизы победителей планируется использовать для разработки концепции новогоднего оформления столицы.
Работы будет оценивать жюри, в состав которого вошли глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков, главный режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко, заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству, главный художник Москвы Игорь Воскресенский, президент ADCR, исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев и художник-иллюстратор, руководитель курса «Иллюстрация» в Британской высшей школе дизайна Виктор Меламед.
Главным призом конкурса станет поездка на двоих на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (включая регистрацию на одного человека). Участники, занявшие второе и третье места, получат денежные призы – 50 тыс. руб. и 30 тыс. руб. соответственно.
Конкурс идей для новогоднего оформления проводится компанией Russ Outdoor уже второй год подряд. В 2011 г. для участия в конкурсе было прислано более 70 проектов. Первое место жюри присудило работе «Праздник в столице» Александра Шпагина из Тольятти. С другими работами, вошедшими в шорт-лист прошлогоднего конкурса, можно ознакомиться здесь.