2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 23 марта 2018 г. в столичном event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в конференции уже подтвердили 80 экспертов из 46 компаний. Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберёт ведущих специалистов российской индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей.
В программе форума:
Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на официальной странице форума.
Генеральный партнёр конференции – BestBuying
Digital-партнёр – Video Planning
Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:
+7 (495) 647-48-41
Напомним, 1-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собрала 270 экспертов рынка ooh-рекламы. В рамках форума, в частности, состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли. Участники объединённого круглого стола «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» обсудили изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.