Продолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
5 марта 2014

Продолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»

inkonf.pngПродолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Форум состоится в Москве 28 марта в МИВЦ «Инфопространство». Мероприятие будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и т. д.

На форуме игроки рынка продемонстрируют свои возможности во время деловой игры: сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Генеральный партнер – компания «Foсus Media Россия» («Кардо Медиа»)

Инновационный партнер – компания 3D Contact

Официальные партнеры – компании «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA

Партнеры – компании PRIMEDIA, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media

Генеральный информационный партнер – сайт о наружной рекламе Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнер – «Молы.ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение