Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.
Отличительной чертой кампании стало использование проекционной технологии анимации постеров – собственной разработки специалистов Russ Outdoor. Проекция начала применяться на улицах Москвы осенью 2012 г., значительно расширив творческие возможности наружной рекламы. Световые эффекты в рекламе «Ку! Кин-дза-дза» позволили сделать фантастический мир на постерах еще ярче и привлечь дополнительное внимание аудитории. Помимо проекционного оборудования часть конструкций была также оснащена экстендерами – выносными элементами, изображающими персонажей фильма.
«Новые технологии расширяют понимание наружной рекламы далеко за пределы обычного постера. Проекция позволяет находить нестандартные визуальные решения для каждой рекламной кампании и делать ее уникальной», – отметила руководитель группы продаж по специальным проектам Russ Outdoor Инна Волкова.
Всего в размещении задействовано 75 билбордов 6х3 м, из них 10 конструкций оснащены проекцией и экстендерами.
Ранее проекты с использованием новой технологии были реализованы Russ Outdoor для рекламных кампаний бренда Mitsubishi Motors, фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», новых серий «Универа», Ярмарки добрых дел Сбербанка и др.