На Петербургском международном экономическом форуме представители пиар- и маркетингового сообщества предложили новый проект – бренд-преобразований. Это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента
– Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, – отметила Ирина Веденецкая, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнер компании CorunaBranding.
– Без эффективного позиционирования региона успешно решать экономические или политические вопросы невозможно, – считает заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. – Брендинг территорий не только положительно сказывается на туристических потоках, но и способствует привлечению дополнительных инвестиций в экономику региона.