Прокуратура Тольятти потребовала от мэра города утвердить схему размещения наружной рекламы и рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности по факту невыполнения требований норм закона «О рекламе». В прокуратуре отмечают, что с момента внесения соответствующих изменений в законодательство, касающихся разработки схемы, прошел почти год. При этом мэрия Тольятти была обязана разработать документ до 1 января 2014 г.
«В связи с тем что схема размещения рекламных конструкций не утверждена, торги на право заключения договоров на их установку и эксплуатацию на территории городского округа не проводятся. Это приводит к непоступлению платежей от размещения рекламных конструкций в бюджет городского округа и свидетельствует о неэффективности работы сотрудников мэрии, курирующих данное направление», – говорится в сообщении прокуратуры Самарской области.
Напомним, в начале апреля областное правительство пригрозило властям Тольятти тем, что местный рынок наружной рекламы может перейти под ручное управление, если городские чиновники не учтут «серьезные замечания» министерства имущественных отношений Самарской области и не исправят «значительные недоделки».
Представители outdoor-бизнеса, а также депутаты гордумы неоднократно критиковали горадминистрацию за затягивание процесса реформирования местной наружки. По их словам, отсутствие схемы не позволяет проводить в Тольятти торги на рекламные места, что в свою очередь ведет к недополучению казной дополнительных доходов и разрушает рынок наружной рекламы.