Компания ПТК, рекламное агентство Media I Group, сеть ресторанов «Жан-Жак» и Туроператор по детскому и семейному отдыху провели в Санкт-Петербурге совместную акцию, предложив всем желающим поучаствовать в гастрономических гонках. Акция проходила в рамках премьеры художественного фильма «Кухня в Париже». Чтоб стать «гастрономическим гонщиком» посетителям АЗС ПТК предлагалось взять листовку с условиями участия в «заезде».
По правилам гастрономических соревнований участники должны были пройти своеобразную трассу – сеть ресторанов и кафе французской кухни – сделать там заказ, сфотографировать блюдо, выложить фотографии в Instagram, выполнить Check In. Задача непростая, но интересная. Завершив все задания и собрав все печати участник получал заслуженный приз – билет на закрытый показ фильма «Кухня в Париже», а также право участвовать в дальнейшем розыгрыше путевки в Париж.
«Кухня в Париже» – это логическое продолжение сериала «Кухня». Герой Дмитрия Нагиева решается на открытие очередного ресторана, но теперь уже не в Москве, а в самом Париже. Именно туда есть возможность отправиться и участникам гастрономических гонок.