«QIWI Реклама» представила новый формат рекламы в платежных терминалах

26 Марта 2014

«QIWI Реклама» представила новый формат рекламы в платежных терминалах

qiwi.jpgВ интерфейсе «QIWI терминалов» появился новый рекламный формат – видеореклама одного из партнеров, оператора сотовой связи (смартфон «Билайн Смарт»). По данным «QIWI Реклама» CTR кампании с использованием видео составил 4,14%, среднее время просмотра ролика – 21 из 30 секунд.

«Проверенные временем форматы приобретают новое применение благодаря постоянным изменениям digital-среды. Мы реализовали демонстрацию видеорекламы на «QIWI терминалах», адаптировав стандартные ТВ-ролики под специфику площадки. В 2013 г. российский рынок видеорекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видеоролики уже завоевали Интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», – комментирует коммерческий директор «QIWI Реклама» Данило Шевченко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку