Система интерактивных коммуникаций «QIWI реклама» запустила масштабный проект по продвижению в ряде крупных регионов России выгодных тарифных планов и безлимитного Интернета оператора сотовой связи Tele2.
В Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Кемерове, Новокузнецке, Нижнем Новгороде, Ижевске, Челябинске и Омске информация о предложениях от Tele2 будет продвигаться на QIWI-терминалах с помощью ярких баннеров «Для тех, кто умеет считать», «Безлимитное общение», «Без лишних сложностей», «Чем проще – тем лучше», размещенных на главной странице интерфейса терминалов. Подробную информацию можно получить, пройдя по ссылке на микросайт проекта.
«Tele2 активно использует интерактивные коммуникации для информирования целевой аудитории о новых услугах. Размещение баннеров на экранах QIWI-терминалов дает нам возможность прямого взаимодействия с конечными потребителями услуг сотовой связи», – сказал директор по маркетингу компании Tele2 Кирилл Обух.