РА «Космос» и NIVA CHEVROLET показали, чего нужно бояться грязи
2 апреля 2013

РА «Космос» и NIVA CHEVROLET показали, чего нужно бояться грязи

РА «Космос» (Екатеринбург) разработало рекламную кампанию для NIVA CHEVROLET. Демонстрируя внедорожные свойства NIVA CHEVROLET, креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер превращается в хищников, которые отступают перед автомобилем.

«Водитель автомобиля с такими свойствами проходимости чувствует себя победителем в схватке с бездорожьем, а значит, «грязи есть чего бояться», - отмечают авторы проекта.

Концепция представлена в серии макетов, посвященных превосходству NIVA CHEVROLET над природными стихиями.

NIVA CHEVROLET.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение