Агентство «Бульварное кольцо» стало первым оператором транзитной рекламы, внедрившим экологически безопасные технологии на собственном производстве. Компания закупила оборудование для UV-печати, которое позволяет достичь максимального качества рекламного изображения без вреда для людей и окружающей среды. При возросших издержках и долговечности материалов цена изготовления остается прежней.
В отличие от устаревшего сольвентного формата, UV-печать дает новые возможности для самых креативных outdoor-решений. Она позволяет добиваться максимально высокого фотографического разрешения картинки с насыщенными и яркими цветами. А благодаря чернилам с наночастицами рекламный материал не подвержен воздействию влаги, солнечных лучей и перепадам температуры: даже спустя 10 лет он выглядит как свежеотпечатанный. Несмотря на то что качество печати превосходит лучшие сольвентные принтеры, а при производстве используются европейские материалы и оборудование последнего уровня, агентство сохраняет прежние цены – 400 рублей за метр.
Инновационные технологии являются не только шагом в будущее для рекламных кампаний, но и для экологии города и москвичей, пользующихся общественным транспортом. При печати не используются токсичные вещества: оборудование воздействует на краску UV-лучами, а не реагентами. Поэтому производство не выбрасывает вредные химикаты в атмосферу и экономит до 65% электроэнергии. Технологии UV-печати не воздействуют на покрытие транспортных средств и отвечают последним санитарным требованиям.
«Реклама на транспорте напрямую контактирует с горожанами. Мы первыми закупили дорогое инновационное оборудование, чтобы полностью быть уверенными, что наша реклама не только качественна, но и безопасна для экологии и здоровья людей», – говорит управляющий партнер РА «Бульварное кольцо» Глеб Кожемяко.
Инновационную печать в своих рекламных кампаниях на транспорте уже использовали такие бренды, как RedBull и ТЦ «Афимолл».