РА «Восход» выводит напиток «Таёжный дар» на уровень Coca-Cola и Pepsi
30 ноября 2012

РА «Восход» выводит напиток «Таёжный дар» на уровень Coca-Cola и Pepsi

РА «Восход» разрабатывает для напитка «Таёжный Дар» (производитель «Национальная водная компания «Ниагара») концепцию федерального продвижения бренда на 2013 г. Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное.

Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты. Кроме того, как показали результаты исследования, данное решение оказалось правильным.

По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности – почти в 3 раза. По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт не было.

В рамках проекта «Восход» реализовал в 2012 г. в Екатеринбурге тестовую рекламную кампанию, результатом которой стало увеличение дополнительных продаж напитка на 78%. Для решения поставленных задач агентство задействовало ТВ, наружную рекламу, Интернет, транспорт и места продаж.

tdar_1.jpg

tdar_3.jpg

tdar_2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение