Работа агентства Cheil Worldwide Seoul завоевала Гран-при фестиваля The Spikes Asia 2013
18 сентября 2013

Работа агентства Cheil Worldwide Seoul завоевала Гран-при фестиваля The Spikes Asia 2013

Гран-при в номинации Outdoor на Международном фестивале рекламы The Spikes Asia 2013 завоевала работа Bridge of Life, выполненная южнокорейским агентством Cheil Worldwide Seoul для Samsung. Кроме того, в категории было вручено семь золотых, 15 серебряных и 21 бронзовая награда.

Победителем конкурса The Network of the Year trophy стала рекламная сеть McCann Worldgroup, «Агентством года» названо McCann Melbourne.

Жюри фестиваля The Spikes Asia 2013 отбирало лучшие работы из более 4,8 тыс. проектов, представленных на конкурс. В номинации Outdoor было заявлено 762 работ. Награды вручались в 10 номинациях (Design, Digital, Direct, Media, Mobile, Outdoor, PR, Print, Promo & Activation, Radio).

 Гран-при в номинации Outdoor


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение