Работа Streets («Дети тишины») агентства GOOD Moscow для Сбербанка завоевала серебро в номинации Outdoor на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2016. В рамках проекта любой желающий может поддержать уличных артистов, отправив денежный перевод через SMS или мобильный банк.
Состав творческой группы:
Агентство GOOD Moscow
Creative Director – Grisha Sorokin
Feng-Shui-In-Chief – Gleb Glonti
Art Director Olga Midlenko
Account Director – Sergey Razinkin
Producer – Alevtina Kirsanova
Фото (продакшн)
Photographer Igor Klepnev
Hype (видео)
Director – Camille Herren
DOP Mikhail Hasaya
Executive Producer – Ilya Stewart, Murad Osman
Producer – Maksim Pakhomov
Post Production Producer – Anna Vinnik
Компания Wave Studio Amsterdam (постпродакшн-звук)
Sound Engineer – Alex Nicholls-Lee
Агентство Red Pepper (работа с артистами)
Кроме того, серебро в номинации PR получила работа «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree.
Два серебряных льва в номинации Digital Craft достались агентству AILOVE за проект «Мы верим в космос», выполненную для Роскосмоса.
В свою очередь агентство Friends Moscow завоевало бронзу в номинации Design за работу «Живая память» для Google.
![]()
Инна
|
Больше всего понравился ролик "Дети тишины". Даже решила перевести им деньги. Я вот и не знала, что Сбербанк такое сделал, что по номеру телефона через приложение можно переводить деньги, удобно. Не скупитесь, поддержите ребят! Ролик получился действительно действенным у Сбера)))
|