Работа GOOD Moscow для Сбербанка завоевала серебро в номинации Outdoor на Cannes Lions 2016

22 Июня 2016

Работа GOOD Moscow для Сбербанка завоевала серебро в номинации Outdoor на Cannes Lions 2016

Работа Streets («Дети тишины») агентства GOOD Moscow для Сбербанка завоевала серебро в номинации Outdoor на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2016. В рамках проекта любой желающий может поддержать уличных артистов, отправив денежный перевод через SMS или мобильный банк.

Состав творческой группы:

Агентство GOOD Moscow
Creative Director – Grisha Sorokin
Feng-Shui-In-Chief – Gleb Glonti
Art Director Olga Midlenko
Account Director – Sergey Razinkin
Producer – Alevtina Kirsanova

Фото (продакшн)
Photographer Igor Klepnev

Hype (видео)
Director – Camille Herren
DOP Mikhail Hasaya
Executive Producer – Ilya Stewart, Murad Osman
Producer – Maksim Pakhomov
Post Production Producer – Anna Vinnik

Компания Wave Studio Amsterdam (постпродакшн-звук)
Sound Engineer – Alex Nicholls-Lee

Агентство Red Pepper (работа с артистами)



Гран-при в номинации Outdoor завоевала работа новозеландского агентства Colenso BBDO для бренда Heineken.

Кроме того, серебро в номинации PR получила работа «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree.

Два серебряных льва в номинации Digital Craft достались агентству AILOVE за проект «Мы верим в космос», выполненную для Роскосмоса.

В свою очередь агентство Friends Moscow завоевало бронзу в номинации Design за работу «Живая память» для Google.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку