Digital-проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», выполненный агентством Proximity Russia (входит в BBDO Russia Group) для компании 3М (Post-it), завоевал золотого Льва в категории Digital & Social, в подкатегории Use of Other Digital Platforms, и серебряного Льва в категории Product & Service в подкатегории Fast Moving Consumer Goods в номинации Media на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015.
Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги - только потому, что пользователь зашёл на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it команда Proximity придумала новое применение для технологии ретаргетинга и сделала так, чтобы ретаргетинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it.
«Изо дня в день пользователей по всему Итернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании. Это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже всё изобрели до нас», – сказала старший копирайтер Proximity Russia Полина Забродская.
Напомним, работа «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в мае этого года на фестивале «Идея!» получила золото в категории «Интернет-реклама. Баннеры и открытки» и бронзовую награду в номинации «Медиапроекты. Нестандартные и эмбиент-решения».
Церемония награждения