Работа «Стены» (The Walls), выполненная специалистами российского коммуникационного агентства LBL для бренда Blu Tack, признана лучшей в категории «Наружная реклама» на VI Международном фестивале «Белый квадрат».
«Победа на фестивале является для нас важным событием, так как работа «Стены» – один из фаворитов в нашей коллекции успешно воплощенных креативных идей. Мы надеемся на то, что на других форумах проект завоюет не менее значимые награды», – отметил креативный директор КГ LBL Вячеслав Гаврилов.
В этом году на фестиваль поступило 1603 работы из 21 страны. Победители и призеры форума определялись в 13 конкурсах и 122 номинациях. В состав жюри входили признанные в рекламном мире эксперты, обладатели престижных наград международных фестивалей в области рекламы и PR.
Справка:
Коммуникационная группа LBL основана в 1992 г. Является одной из крупнейших независимых рекламных компаний, работает с российскими и иностранными клиентами. В группу входят четыре агентства: LBL Insight (стратегия и аналитика), LBL WakeUp! (креатив), LBL Media (медиасервис), LBL Dialogue (BTL). С 2000 г. LBL является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).