РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг
22 мая 2012

РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

акар+раму.jpgСогласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг», 88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, проведен компанией WorkLine Reserch по заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям: общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами и рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, интегрированные коммуникации).

Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL-услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте – Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), интегрированные коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).

Тройку самых узнаваемых BTL-агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и ACTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние три года, лидером также стало Orange, серебро у ACTION! и бронза у e:mg.

исследование.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение