РАМУ выяснила стоимость маркетинговых услуг
19 марта 2012

РАМУ выяснила стоимость маркетинговых услуг

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном опросе приняли участие ведущие компании сегмента. Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного специалиста.

ramu.jpgПо словам вице-президента РАМУ по стандартам, руководителя ГК TVIN IMC Инны Архиповой, мониторинг был организован в рамках стандартизации процесса ценообразования. Единый подход к формированию стоимости услуг дает клиентам ориентиры в выборе оптимального качества обслуживания проекта. В помощь заказчикам и исполнителям также разработаны методические рекомендации по созданию смет, основанные на анализе практики управления проектами.

Структура ценообразования в этой области маркетинга и коммуникаций, как правило, состоит из части по оплате услуг (работа сотрудников основного агентства) и агентской комиссии (подрядчики). Согласно мнению экспертов, в настоящий момент не все компании, работающие на рынке маркетинговых коммуникаций, прозрачно демонстрируют заказчикам стоимость реализуемых кампаний.

По словам президента РАМУ Михаила Симонова, публикация внутренних цен является серьезным шагом к прозрачности рынка. Мониторинг планируется проводить ежегодно. Помимо этого в ближайшее время эксперты ставят перед собой задачу включить в него определение стоимости полевого персонала в Москве и регионах.

«По данным исследовательских компаний, которые мониторят качество маркетинговых проектов, примерно 30% часов полевого персонала не отрабатываются. Агентства оправдывают фальсификации неадекватным ценообразованием. Наша ассоциация нацелена на повышение профессионального уровня рынка, и одной из стратегических задач в этом направлении является формирование инструментов оценки и измерения качества», - заявил Михаил Симонов.

«Мы всегда нацелены на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому открыто показываем то, за что они платят. Нам нечего скрывать, потому что мы уверены в качестве собственных услуг и ответственно выбираем контрагентов. Партнерские отношения прежде всего предполагают доверие, поэтому мы выделяем в смете стоимость времени сотрудников и чистые расходы на оплату партнеров», – говорит вице-президент группы компаний Progression Ольга Барская.

Мониторинг стоимости услуг прежде всего дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы.

«Внедрение прозрачного ценообразования позволит заказчикам лучше понимать наш бизнес, а агентствам – эффективно управлять ресурсами. Благодаря данной инициативе РАМУ, BTL-индустрия выходит на новый уровень эффективности, так как открытые, партнерские отношения выгодны всем», – отмечает исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова.

Исследование также поможет сделать правильный выбор в случае организации тендера. «Мы очень рады, что, наконец, проведено такое исследование. Это очень важный и заметный шаг в сторону повышения прозрачности рынка. Чем рынок понятней для рекламодателей, тем более охотно они будут использовать его инструментарий. Нас, как одного из лидеров индустрии, это очень устраивает. Мы движемся в правильном направлении, и, надеюсь, очень скоро агентства, не выставляющие клиентам стоимость работы своего персонала и скрывающие свои прибыли в стоимостях работ своих подрядчиков, останутся в прошлом», – утверждает вице-президент РАМУ, управляющий партнер группы компаний Action Дмитрий Бодренко.

market.jpg

Более подробно с итогами мониторинга можно ознакомиться здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение