Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.
Что общего между ставкой по кредиту Райффайзенбанка и туфелькой Золушки? Ставка, как и туфелька, – одна-единственная и привлекательна для всех. Но при этом, в отличие от туфельки, она подойдет всем и каждому. Именно такая креативная идея легла в основу новой кампании.
В ТВ-ролике действие сказки переносится в наше время, а туфельку-ставку примеряют разные героини, и всем она оказывается по размеру. Чтобы сделать ролик заметным и запоминающимся, была выбрана форма музыкального клипа, снятого под мегахит Feel It Still группы Portugal. The Man.
Новую интерпретацию сказки реализовала Лена Цодыковская – режиссер, с которым агентство уже сделало несколько успешных проектов для Райффайзенбанка. Ей удалось создать целую галерею образов современных Золушек и объединить их в искрометном танце.
Для продвижения кредитов в интернете была подготовлена длинная версия клипа, еще более яркая и зажигательная, которую можно увидеть на YouTube и странице банка в Facebook.
В отделениях банка кампанию поддержат лайтбоксы с образами разных, но одинаково прекрасных Золушек, красующихся в той самой желанной туфельке.
Состав творческой группы:
Райффайзенбанк
Начальник управления маркетинга – Иван Курочкин
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу продукта – Ольга Чехутская
Агентство MullenLowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Творческий директор – Павел Ботев
Старший арт-директор – Максим Новиков
Старший копирайтер – Ирина Кузина
Директор по работе с клиентами – Алексей Хлестов
Младший менеджер по работе с клиентами – Ева Яблокова
Продюсер – Шана Тавелинская
Компания Profilm (продакшн)
Режиссер – Лена Цодыковская
Оператор – Константин Мазов
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Ольга Асовская
Ассистент продюсера – Дарья Левшова