В Санкт-Петербурге состоялся профессиональный форум «Территория транзита», организатором которого выступило агентство «062-Реклама». Форум стал площадкой, на которой состоялся продуктивный диалог между коллегами из различных регионов.
«Уже на протяжении шести лет нас знают как организаторов международной деловой конференции «Съезд Транзитной Рекламы», на котором мы знакомимся с мировыми трендами рекламы на транспорте. Но в этом году мы решили поменять формат и провести практические мастер-классы для операторов транзитной рекламы из всех регионов России. И, очевидно, мы не ошиблись. По многочисленным отзывам, форум стал реальным толчком на пути к закреплению единых национальных стандартов производства, маркетинга и сервиса в транзитной рекламе. Я искренне надеюсь, что общей командой единомышленников и партнеров – нам удастся повысить интерес к рекламе на транспорте и у федерального, и у локального заказчика и увеличить рост нашего сегмента», – говорит генеральный директор «062-Реклама». Кира Эпина -
В рамках деловой программы форума, руководители подразделений «062-Реклама» провели серию мастер-классов, посвященных основным аспектам работы в рекламе на транспорте. Деловая часть состояла из трех блоков, раскрывающих тематику эффективных продаж в транзите, аспектов работы с федеральными заказами, а также тонкостей производства, монтажа и сервиса рекламы на транспорте.
В ходе мастер-класса «Маркетинг транзитной рекламы» и мастер-класса «Продажных людей» участники «Территории транзита» смогли узнать о том, какие технологии и механизмы позволяют выстроить эффективную и плодотворную работу отдела продаж.
На мастер-классе «Идем на чистое дело» специально для гостей Форума был проведен небольшой экскурс в тонкости производства рекламных материалов. Выступление заинтересовало и тех участников, в составе компаний которых нет собственного производства - мастер-класс позволил им понять, каким образом необходимо выстроить свои отношения с подрядчиками, что и как от них требовать.
В рамках мастер-класса «Монтаж-демонтаж» был представлен уникальный учебный фильм, раскрывающий все секреты монтажных и демонтажных работ в транзите. В интерактивном режиме участники Форума смогли оценить возможности АСУ Transit – инновационной для отрасли системы учета, внедренной компанией «062-Реклама».
Подытожил деловую часть форума «Территория транзита» блок, посвященный федеральным размещениям, в ходе которого были озвучены наиболее острые проблемы отрасли в рамках работы с федеральными клиентами и предложены достойные варианты решений для каждой из них.
После завершения официальной части гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа. Приятным продолжением плодотворного делового дня стал гала-ужин White party в видовом ресторане на берегу Финского залива. А уже на следующий день гости форума стали участниками захватывающего приключения под названием «Связаны одной цепью», формат которого позволил еще лучше ощутить единство профессионального сообщества транзитников, общность их целей и сопричастность к общему делу – развитию отрасли.
«Формат действительно очень рабочий, это чувствуется. Очень подробно рассмотрены основные проблемы и задачи, которые присущи отрасли. Они впечатляют своим масштабом и необходимостью их оперативного решения. Отрасли транзита пожелаю развития и успеха, потому что если сравнивать на сегодняшний день наружку и транзит, есть большая разница между этими носителями, и, на мой взгляд, эффективность действительно выше в транзите», – сказал представитель компании «ЗМ» (Санкт-Петербург) Кирилл Лукидис.
«Замечательная конференция, много полезной информации. Проясняются многие моменты работы в рекламе на транспорте. При том, что я в рекламном бизнесе, в том числе, и в транзите, уже многие годы, я открыла для себя много нового: технологии, производственные процессы», – отметила Марина Рыбникова из красноярского агентства «Планета-К».
«В практическом плане – очень полезная конференция, формат «доклад – обсуждение» интересен и удобен. Присутствует дух коллективного творчества, и создается полное ощущение того, что здесь собрались именно партнеры. Ощущение того, что после конференции будет польза – абсолютно реально», – добавил Дмитрий Живулин, РА «Нижновреклама» (Нижний Новгород).