Реклама на обочине
22 января 2016

Реклама на обочине

6х3.jpg
Департамент СМИ и рекламы Москвы пытается договориться с МВД об изменениях отраслевого ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений...». В частности, столичные чиновники предлагают разрешить устанавливать рекламные конструкции на расстоянии 0,5 от автодороги (сейчас определено не ближе чем 5 м). МВД же настаивает на его увеличении этого расстояния вдвое, пишет «Коммерсантъ».

Отраслевой ГОСТ принят 2003 г. В частности, он запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автомобильной дороги. Также под запрет попадают перетяжки и т. д. Осенью прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень национальных стандартов, обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, обязательное исполнение которых вступит в марте 2016 г. Среди них и ГОСТ Р 52044-2003. Эксперты неоднократно говорили о том, что исполнение ГОСТа может привести к демонтажу 90% рекламных конструкций. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин дважды обращались к премьер-министру РФ Дмитрию Медведева с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе. По оценкам экспертов, исполнение требований ГОСТа приведёт к тому, что 90–95% конструкций, установленных в России, придётся демонтировать.

19 января в Росстандарте состоялось совещание рабочей группы, на котором обсуждались поправки в ГОСТ. Каких-то конкретных решений принято не было. Однако, по словам экспертов отрасли, уже тот факт, что обсуждение состоялось вселяет надежду на положительный исход дела. До конца февраля рабочая группа должна представить свои предложения. В свою очередь Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает отложить введение ГОСТа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение