Интернет-сервис «Бегун» представил принципиально новый инструмент, позволяющий клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность – ремаркетинг. Этот инструмент способен «догонять» посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах «Бегуна», и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно.
Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли – сделали заказ, подробно ознакомились со списком товаров или услуг, но ушли без покупки, или же ограничились просмотром только одной-двух страниц. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге должны убедить их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.
Для осуществления этой задачи ремаркетинг «размечает» посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. Когда «размеченный» пользователь попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему демонстрируется подходящее рекламное сообщение (баннер). От некоторых категорий пользователей реклама может быть скрыта.