Реклама в зоне ЮНЕСКО в Ярославле получит свою концепцию

20 Октября 2016

Реклама в зоне ЮНЕСКО в Ярославле получит свою концепцию

Ярославль.JPGКонцепцию единой схемы оформления рекламы и информационных конструкций в зоне ЮНЕСКО разрабатывают власти Ярославля. После разработки документ планируется обсудить на экспертном совете, который в настоящее время формируется при мэрии города. В его состав войдут архитекторы, дизайнеры, художники, специалисты комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города.

«Ярославль – красивый город с богатой историей. К нам часто приезжают снимать фильмы, но реклама на фасадах зданий явно уродует его облик. Город необходимо очистить от несанкционированной рекламы. Эту работу мы начали с центральной части, потом продолжим в других районах Ярославля. Будет вестись борьба и с конструкциями, содержащими бегущие строки», – говорят представители комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города.

Напомним, в Ярославле продолжается работа по наведению порядка в сере размещения наружной рекламы. За девять месяцев 2016 г. комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города выдал более 1,4 тыс. предписаний на демонтаж незаконных рекламоносителей. Более половины из них демонтированы (114 отдельно стоящих конструкций и 633 – на фасадах зданий). Особое внимание уделяется зоне ЮНЕСКО. В мэрии Ярославля напоминают, что сегодня здесь запрещено размещение рекламных конструкций любых форматов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку