Рекламируемые товары опять могут стать лучшими
12 мая 2014

Рекламируемые товары опять могут стать лучшими

В рекламу может вернуться определение «лучший товар». Но для этого товар должен победить в кокам-либо конкурсе. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы. Нынешнее законодательство не позволяет использовать подобные определения в отношении рекламируемых товаров.

По словам разработчиков поправок, законопроект «соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 г. в ВТО, а также будет способствовать расширению интеграции не только с Европой, но и с другими регионами мировой экономики».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение