Рекламисты и рекламодатели оценили перспективы развития рынка indoor-рекламы
5 апреля 2012

Рекламисты и рекламодатели оценили перспективы развития рынка indoor-рекламы

IMG_0658.JPGВ Москве состоялась II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media. Более 250 представителей рекламной индустрии – indoor-операторов, медиабаинговых агентств, рекламодателей, производителей из десятков российских регионов обсудили перспективы и проблемы развития отрасли. Дискуссия получилась насыщенной, в итоге официальная часть вышла из запланированного графика и завершилась на полтора часа позже намеченного времени.

Среди наиболее актуальных и полезных для развития бизнеса докладов эксперты назвали выступление директора по работе с клиентами Synovate Comcon Ксении Судьбиной на тему «Потребитель в indoor-пространстве», и посвященное результатам синдикативного исследования компании 2011 г. аудитории различных indoor-сегментов. Ксения Судьбина заявила одну из ключевых идей indoor-рекламирования – продавать не площадку и не носитель, а именно аудиторию, разобрала различия потребителей столичных и региональных и описала аудитории разных indoor-площадок.

Директор департамента продаж рекламы компании «Аэроэкспресс» Мария Машкова предложила участникам форума свои размышления на «провокационную», по словам эксперта, тему ценообразования в indoor. Рассмотрев некоторые издержки, которые несет indoor-оператор, Мария Машкова выделила в качестве идеальной концепцию ценообразования (процесса выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов) с ориентацией на спрос. Это возможно при условии привлечения квалифицированного персонала и сходных статистических данных для расчета и должно привести к изменению единицы цены.

В свою очередь руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» Ольга Баринова посвятила свое выступление брендированию зон на различных indoor-площадках. Она констатировала отсутствие в современном бизнесе технологической информации и, как следствие, отсутствие у заказчиков желания размещать свою рекламу на качественных материалах.

Генеральный директор компании «АЙZmedia»Дмитрий Куркович рассказал о мировых тенденциях развития indoor-индустрии, о том, какие инструменты необходимо использовать рекламистам, чтобы заставить indoor работать. Контролер периферийных соединений REDMADROBOT Олег Вахромеев презентовал возможности рекламирования в indoor с помощью технологии дополненной реальности и подробно остановился на особенностях построения виртуальных объектов в реальных декорациях, браузере дополненной реальности, функции распознавания лиц, а также дистанционном управлении жестами.

Доклад «Маркетинговый микс или индивидуальный инструмент продвижения?» директора по продажам и маркетингу компании Vita Media Владимира Игнатьева, построенный на опыте рекламирования в indoor медицинских препаратов, отличался обилием статистических сведений. Эксперт подчеркнул, что основное понятие indoor-рекламы – это понятие контакта, а не средства рекламы, и представил анализ нескольких рекламных кампаний, успех которых предопределило именно размещение в indoor.

О возможностях инновационного программного обеспечения, обеспечивающего навигацию внутри торговых центров с помощью wi-fi-точек и современного мобильного устройства, рассказал соучредитель компании Indoor Navigation Илья Спасенов.

Директор по маркетингу компании Cinema 360 Сергей Болотин отметил актуальность для indoor-рынка темы брендирования и покупки через контакт и подробно рассказал о картонных носителях стенди, позволяющих масштабным indoor-кампаниям эффектно выделиться в фойе кинотеатров.

Руководитель группы по закупке наружной рекламы агентства OMD OM Group Евгений Ефремов представил аудитории подборку зарубежных кейсов в indoor. Коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов выступил с докладом «Школа рекламной эффективности. Медиаметрия в учебных заведениях».

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер мероприятия – компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания . Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания Indoor Reklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.

IMG_0301.JPG

IMG_0658.JPG

IMG_0182.JPG

IMG_0254.JPG

IMG_0297.JPG

IMG_0401.JPG

IMG_0434.JPG

IMG_0445.JPG

IMG_0478.JPG

IMG_0541.JPG

IMG_0597.JPG

IMG_0611.JPG

IMG_0239.JPG

IMG_0452.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Guest
Удачное мероприятие. Многое из услышанного и уведенного оказалось полезным. Были, конечно и не очень интересные выступления, и дискуссионный модуль немного затянулся. Но в целом конференция прошла на хорошем профессиональном уровне. Спасибо организаторам и журналу Outdoor media
Имя Цитировать
Guest
Удивили выступления некоторых спикеров. Такое ощущение, что об indoor рассказывали тем, кто о нем слышит впервые, а не профессионалам рынка. Особенно в этом отличилась первая докладчица.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение