Рекламисты из сингапурского агентства Qi Integrated сравнили неинтересную работу с черствым хлебом
17 июля 2012

Рекламисты из сингапурского агентства Qi Integrated сравнили неинтересную работу с черствым хлебом

Сингапурская компания по поиску персонала New Career заказало специалистам из агентства Qi Integrated рекламную кампанию по продвижению своих услуг. Небольшой рекламный бюджет New Career не позволял создать масштабную акцию. Однако креативщики все же справились с задачей и сумели создать недорогой, но яркий проект.

Для этого они использовали indoor и ambient. В итоге в бизнес-центрах Сингапура появились щиты с вырезанным из настоящего хлеба вопросом Stale job? («Несвежая работа?»). При этом хлеб по ходу кампании начинал плесневеть и черстветь. Идея проекта проста: люди на неинтересной и скучной работе портятся так же быстро, как хлеб, а New Career не даст вам зачерстветь на работе и всегда предложит свежие вакансии.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение