Токийский офис агентства Dentsu и благотворительный фонд Unicef научили маленьких японцев мыть руки перед едой с помощью вендингового автомата. Несмотря на то что японцы – одна из самых чистоплотных в мире наций, инфекционные заболевания (грипп и желудочно-кишечные инфекции) в Стране восходящего солнца случаются довольно часто.
Главная причина этому – некачественное мытье рук. Образовательный проект, разработанный фондом Unicef и рассчитанный на детей, включал в том числе и использование необычного вендингового автомата. Как только ребенок выбирал на витрине один из продуктов, выдвигалась небольшая раковина, и промоутер, который находился внутри автомата, не только предлагал малышу помыть руки под одну из шести веселых песенок, но помогал сделать это.
После этого урока чистоты юный японец получал выбранную им булочку.