Рекламисты предложили жителям Дублина оценить возможности нового смартфона Samsung и насладиться вкусным кофе
21 ноября 2013

Рекламисты предложили жителям Дублина оценить возможности нового смартфона Samsung и насладиться вкусным кофе

Нестандартная рекламная кампания смартфона Samsung Galaxy Note 3 и «умных часов» Samsung Gear под девизом «Пришло время совершенства» прошла в Дублине. В рамках акции пассажиры в ожидании трамвая могли провести время, с комфортом расположившись на подушках в специальной конструкции Samsung, угощаясь при этом шоколадными конфетами и горячим кофе. В это же время промоутеры рассказывали им о возможностях новых мобильных девайсов.

Проект реализован силами компаний JCDecaux, Mixtape Marketing, Rothco и Starcom и помимо акции на остановке включал размещение на щитах 6х3 м, скроллерах и других стандартных конструкциях наружной рекламы.

1231.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение