Рекламная ассоциация Московской области предлагает внести изменения в техрегламент
3 апреля 2015

Рекламная ассоциация Московской области предлагает внести изменения в техрегламент

реклама.JPGПредставители Рекламной ассоциации Московской области (РАМО) планируют обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) с предложением дополнить технический регламент, на который ссылается ст.19 закона «О рекламе», чтобы исправить сложившуюся в регионе ситуацию с соблюдением ГОСТа к конструкциям наружной рекламы.

Как заявили в пресс-службе РАМО, для окончательной нормализации ситуации с наружной рекламы в Москве и Московской области необязательно вносить изменения именно в ГОСТ Р 52044-2003, изменения которого добиваются в последние недели крупные игроки в сфере наружной рекламы России. Безопасность рекламных конструкций и их территориальное размещение определяются техническим регламентом в соответствии со ст. 19 ФЗ «О рекламе», в который и необходимо внести соответствующие сегодняшнему дню коррективы.

Кроме того, в ассоциации отметили, что предложенные ранее варианты по изучению опыта таких стран, как Германия или Финляндия не подходят российским реалиям рынка наружной рекламы. Так, в Финляндии, где плотность населения крайне невелика, а в столице страны Хельсинки проживает чуть более полумиллиона жителей, наружная реклама востребована в основном только в центре городов.

В свою очередь, в Германии до сих пор существуют дороги без ограничения скорости и данный опыт размещения наружной рекламы на магистралях в той же Московской области просто не пригодится. Права на регулирование рекламы в немецких городах переданы представителям федеральных земель, которые и определяют «правила игры» на местных рекламных рынках.

В качестве примера технического регламентирования наружной рекламы в Рекламной ассоциации называют опыт Китая, чьи территории более сравнимы с Россией, и где объемы рынка наружной рекламы превышают российские, однако рынок четко контролируется с учетом современных и актуальных реалий. Развивающийся китайский рынок для России является более привлекательным примером развития сферы наружной рекламы, нежели Европа, в которой наблюдается рецессия, уверены в РАМО.

Рекламная Ассоциация Московской области (РАМО) была создана в 2015 году и представляет в органах государственной власти и общественных организациях единую скоординированную политику в области рекламного бизнеса. Инициативу создания РАМО поддержали власти Московской области региона.

«Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе», – комментировал ранее создание РАМО первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение