Рабочий совет при управлении наружной рекламы и информации для решения споров, связанных с правилами, разграничивающими рекламную и информационную продукцию, могут создать власти Казани. Об этом сообщил заместитель руководителя исполкома по экономическому развитию столицы Татарстана Иван Кузнецов на встрече с местными бизнесменами.
В ходе встречи представители рекламного бизнеса пожаловались, что с введением новых правил размещения рекламных и информационных конструкций появились сложности в определении, что считать тем или иным носителем. Согласно новым критериям, информационная продукция, в отличие от рекламной, дополнительных согласований не требует.
«Это тоже своего рода ликвидация лишних административных барьеров. Мы непременно создадим рабочий совет при управлении наружной рекламы и информации для решения подобных споров. Встречи предпринимателей с этим советом будут осуществляться на постоянной основе. Что касается рекламы в целом, то мы пошли по пути развитых городов и разработали четкий регламент, внесли изменения в правила благоустройства», – пообещал Иван Кузнецов предпринимателям.
Напомним, 3 марта депутаты городской думы Казани одобрили изменения в Правила благоустройства города. Поправки определяют понятие «информационная конструкция» и требования к их размещению. Кроме того, депутаты утвердили ряд изменений в решение «О размещении рекламных конструкций в Казани», которые упрощают порядок согласования наружной рекламы с органами местного самоуправления.