ДиМедиа
Рекламные и маркетинговые ассоциации выступили с обращением в связи с новыми экономическими реалиями
10 Марта 2022

Рекламные и маркетинговые ассоциации выступили с обращением в связи с новыми экономическими реалиями

а3.jpgРАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР выступили с открытым обращением в связи с новыми экономическими реалиями, в частности с повышением ставки рефинансирования ЦБ до 20%. Агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами, говорится в обращении.

Агентства, члены профессиональных ассоциаций, считают необходимым порекомендовать участникам рынка придерживаться новых условий делового оборота, а именно:

  • использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определенных видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и т.д.), закупки которых идут у третьих лиц

  • принимать во внимание возможность пересчета стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы

  • возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение 5 рабочих дней

  • возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней

  • устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учетом НДС.

Указанные вопросы относятся ко взаимодействию с агентствами, входящим в нон-медиа пулы, включая, но не ограничиваясь: маркетинговые услуги, трейд маркетинг, технический мерчандайзинг, креатив и стратегия, диджитал, CRM, брендинг, событийный маркетинг (ивент), производство POS и наружной рекламы.

Возможность внедрения вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность. Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлеченность в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач-клиента.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение