Почти 25 млн руб. принесли рекламные торги в Ярославле в 2019 г. В ходе аукционов было продано 138 площадок. В общей сложности наружная реклама принесла в бюджет города 64,8 млн руб., что на 7,1 млн руб. выше планового показателя. Итоги торгов и работы по стимулированию рекламного рынка в прошлом году подвели на общегородском совещании в городской мэрии.
Для стимулирования рекламного рынка в 2020 г. в Ярославле приостановлена индексация базового размера арендной платы за использование рекламных мест и установлена возможность её поквартальной оплаты.
В 2020 г. в Ярославле предполагается продать с торгов ещё 200 рекламных мест. Предположительно, аукционы состоятся в августе-сентябре. Планируемые доходы с учётом внесения платы по уже заключенным договорам составят 74,9 млн руб., что на 10 млн руб. больше чем в 2019 г.
Схема размещения рекламных конструкций предполагает установку в Ярославле 1087 рекламоносителей.