В Красноярске рекламным конструкциям предложили выдавать индивидуальные QR-коды. Каждый код будет содержать краткую информацию о собственнике, месте размещения, сроке действия разрешения на установку и использование, сообщает Newslab.ru.
QR-код будет выдавать управление архитектуры города, где есть все необходимое оборудование и программы. Печатать коды будут сами собственники.
По словам главного архитектора Красноярска Юлии Соловаровой, согласно проведённой правовой оценке проект не противоречит нормам действующего законодательства и не является избыточной или ограничительной мерой для предпринимателей. Внедрение QR-кода позволит с легкостью идентифицировать рекламные конструкции. Это, прежде всего, необходимо для усиления нашего и общественного контроля за размещением незаконной наружной рекламы.
На предварительном рассмотрении введение штрихкодов одобрено депутатами. Предприниматели позитивно встретили предложение. Если проект утвердят на сессии, штрихкоды начнут присваивать уже в середине лета.