Рекламодатели возвращаются в наружку
6 мая 2016

Рекламодатели возвращаются в наружку

наружка.jpgПо оценке генерального директора компании «ЭСПАР-аналитик» Андрея Березкина, рынок наружной рекламы в Москве за первые три месяца 2016 г. вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. В регионах данный показатель составил менее 5%. Андрей Березкин связывает оживление на столичном рынке, в частности, с ростом популярности цифровых форматов: в первом квартале на них приходилось 10% бюджетов рекламодателей по сравнению с 3% годом ранее, пишет газета «Ведомости».

Напомним, согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём российской индустрии наружной рекламы по итогам 2015 г. составил 32 млрд руб. (здесь и далее за вычетом НДС) Это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.

Региональные сегменты outdoor-индустрии в прошлом году также демонстрировали падение. Больше всего в 2015 г. потеряла наружки Самары – минус 34% (400 млн руб.). Меньше всего – минус 8% – отрасль просела в Нижнем Новгороде (469 млн руб.) и Новосибирске (820 млн руб.). В абсолютных цифрах больше всего денег заработала наружка Санкт-Петербурга – 3,3 млрд руб. (минус 24%).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение