Начало летнего сезона традиционно ознаменовалось запусками многочисленных, ярких и по-настоящему летних рекламных кампаний, которые реализовал федеральный оператор транзитной рекламы TMG.
Одним из самых крупных стал рекламный проект для национальной сети дискаунтеров Fix Price: размещение на 230 рекламных поверхностях реализовано в 32 городах России. А самым масштабным в Санкт-Петербурге и Москве (200 поверхностей) стал анонс нового фильма «Смешанные». Для охвата всех категорий аудитории в проекте задействованы три вида стандартных форматов: билборды, ситиборды и Adback.
К наиболее «сочным» московским размещениям можно отнести проекты для торговой марки «Сытоедов», производителя лимонадов «Аскания» и торгового парка «Отрада». В Северной столице заметны автобусы петербургского «Океанариума» и аквапарка «Питерлэнд», а также – Инвестиционного Республиканского банка и Росбанка.
Весьма креативным размещением летний сезон встретил бренд «Билайн», который заполонил город летающими парашютистами, воплотив концепцию «4G-Интернет ответит быстро» на транспорте.