Выставочное объединение «РЕСТЭК» совместно с ПТК провело в Санкт-Петербурге рекламную кампанию главного промышленного мероприятия Северо-Западного региона – Петербургской технической ярмарки. В проекте был задействован общественный транспорт.
Петербургская техническая ярмарка – это многопрофильное мероприятие федерального уровня, в состав которого входят международные специализированные выставки и конференции по металлургии, металлообработке, машиностроению, автомобильной промышленности и промышленным инновациям. Ежегодно ярмарка собирает представителей свыше 500 промышленных предприятий.
Целевой аудиторией форума являются специалисты промышленной отрасли разного должностного уровня– рабочие, менеджеры, высший руководящий состав. Поэтому для рекламы мероприятия был выбран простой, но позволяющий максимально масштабно проинформировать о себе способ – городской общественный транспорт. Для кампании был подобран оптимальный маршрут, максимально эффективно информирующий потенциальных посетителей ярмарки.