Рекламная группа Deltaplan запустила в девяти российских городах кросс-кампанию для телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора Dom.ru. Старт проекта был приурочен к летним Олимпийским играм в Лондоне. При этом во время Игр слоган звучал, как: «Заметно больше Олимпиады», теперь – «Заметно больше спорта».
«Больше» в данном случае – это и больше прямых эфиров с мировых спортивных состязаний (кстати, уже 27 августа стартует U.S.Open, который, как и Олимпиада, будет транслироваться в прямом эфире), и больше спортивного контента, и больше качества, и, наконец, большой опыт Eurosport в части вещания со спортивных мероприятий.
Например, на освещение нынешних Олимпийских игр в Лондоне были отведены 14 часов ежедневного прямого эфира с соревнований в формате высокой четкости HD, а также спортивные обзоры, интервью и ток-шоу. Кроме того, была предусмотрена трансляция полной версии церемоний открытия и закрытия Олимпиады.
Носители для кампании подобраны с учетом основной идеи коммуникаций. Для продвижения были задействованы билборды, а также нестандартные indoor-носители – гигантские модели теннисных ракеток. Последние были установлены в торговых центрах, с наибольшим потребительским трафиком.
Фото с сайта www.delta-plan.ru