РГ «ХАБ» разработала рекламную кампанию новой игры WatchDogs2
27 декабря 2016

РГ «ХАБ» разработала рекламную кампанию новой игры WatchDogs2

Рекламная группа «ХАБ» разработала для UbiSoft и PlayStation тизерный ролик для продвижения в наружной рекламе Москвы новой игры WatchDogs2. Провокационный характер ролика, построенный на сценарии самой игры, не только заинтриговал потребителя, но и вызвал интерес у ведущих рекламодателей.

По словам представителей Video International, занимавшихся размещением, не каждый клиент имеет смелость выйти на рынок с нестандартным рекламным решением, и не каждое агентство проявляет профессионализм, достаточный для того, чтобы данное решение успешно воплотить в жизнь.

Н.Арбат, Ubisoft - 2.JPG

Н.Арбат, Ubisoft - 4.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение