Компания «РИМ BILLBOARD» выступит официальным партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
«Главный принцип, на котором строится работа в «РИМ BILLBOARD», – размещение рекламы должно быть эффективным и комфортным для рекламодателя. Реклама должна увеличивать входящий трафик, повышать продажи, доносить рекламное сообщение до потенциальных клиентов, и при этом стоимость размещения должна быть приемлемой, а сервис высококлассным», – говорит основатель и руководитель компании Илья Фомин.
«РИМ BILLBOARD» – крупный региональный оператор и лидер рынка наружной рекламы Татарстана. Активный рост компании обеспечивают сплав новейших технологий и высокого клиентского сервиса. Собственная сеть «РИМ BILLBOARD» и партнёрская сеть оператора наружной рекламы Larisa City охватывает 25 городов в семи регионах России и насчитывает 3502 рекламные поверхности, включая 102 digital-конструкции. Ключевые города присутствия: Казань, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Набережные Челны, Чебоксары, Нижнекамск, Йошкар-Ола, Альметьевск.
В числе тем конференции:
Настоящее и будущее наружной рекламы
DOOH. Новое измерение
Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
Что такое эффективная реклама?
Наружка vs. другие медиа. Взгляд из региона
(Программа формируется)
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD»
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА»