Австралийская комиссия по транспортным происшествиям (Transport Accident Commission, TAC) запустила в Мельбурне социальную outdoor-кампанию, направленную на повышение безопасности дорожного движения. Креативщики из агентства Naked Communications, разработавшего проект, предложили жителям города с помощью Интернета, радио или наружной рекламы пожелать своим родственникам-автовладельцам благополучно добраться домой. Соответствующее послание размещается на цифровых рекламоносителях, в Twitter или транслируется по радио. Причем канал коммуникации авторы сообщений выбирают сами, ориентируясь на тот из них, который наверняка "заметят" родственники-автолюбители.
Руководитель TAC Дженет Дор уверена, что личные обращения сына, дочери или родителей очень мотивируют водителей соблюдать правила дорожного движения. По словам представителя агентства Naked Communications Адама Ферье, ежедневно организаторы акции получают от австралийцев более 3 тыс. сообщений. Кампания продлится до 14 января.