Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 г. стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show. Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и т. д. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр.
В первом сезоне зрители увидят пять серий – спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала – мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.
«Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме», – говорит руководитель отдела рекламы Росбанка Анастасия Жилина.
«Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали – рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Толстеть, заводить романы и «баттлиться» на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное», – добавляет креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков.
Какой банк круче?
Как платить не по старинке?
Как можно в России доверять банкам?
Состав творческой группы:
Росбанк – Улан Илишкин, Елена Кожадей, Анастасия Жилина, Ольга Крюкова
Агентство SPN Communications (креатив, продакшн) – Владимир Чесноков, Андрей Волошин, Михаил Добрынин, Татьяна Шипкова, Илья Литницкий
Компания «Меркатор» – продакшн
Компания CG Company – саунд-продакшн