ДиМедиа
Россияне практически не видят перспектив карьерного роста в рекламе, маркетинге и PR
10 Июня 2022

Россияне практически не видят перспектив карьерного роста в рекламе, маркетинге и PR

sj.pngСогласно данным опроса сервиса по поиску работы SuperJob, маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян.

Наиболее перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур – мужчины.

Медицинскую и нефтегазовую сферы считают перспективными для карьерного роста считают по 13% опрошенных. Тяжелую промышленность и продажи – по 11%, строительство – 9%, сферу финансов и госслужбу – по 8%. 6% россиян включили в число наиболее перспективных отраслей сферу услуг, 5% – силовые структуры и армию.

В опросе SuperJob приняли участие 1,6 тыс. представителей экономически активного населения из всех округов страны.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение