Правительство России намерено внести изменения в законодательство, согласно которым в рекламе биологически активных добавок (БАД) должно быть упоминание о том, что они не являются лекарственными средствами. При этом ответственность за нарушение требования планируется возложить как на рекламодателя, так и на распространителя рекламы. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП РФ, которые планируется рассмотреть сегодня на заседании российского кабмина.
Кроме того, аналогичная ответственность может быть возложена при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе деятельности медиаторов.
Также предлагается дополнить статью КоАП частью, согласно которой нарушение установленных законом требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАДов выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность рекламодателей и рекламораспространителей.