Рост outdoor-индустрии Перми составил 10–12% в 2011 году
3 февраля 2012

Рост outdoor-индустрии Перми составил 10–12% в 2011 году

По данным ГК «Паритет», в 2011 г. объем outdoor-индустрии Перми вырос на 10–12% по сравнению с 2010 г. и составил 650 млн руб. Таким образом, местный рынок наружной рекламы достиг докризисного уровня. Аналитики «Паритета» прогнозируют, что в 2012 г. темпы роста сохранятся и рынок увеличится еще на 10-15%, прежде всего за счет роста цен на размещение.

В прошлом году стоимость наружной рекламы в Перми выросла на 5–7%, отмечают в «Паритете». Крупнейшими рекламодателями в outdoor стали федеральные компании. В разные месяцы загрузка рекламных поверхностей в городе составляла от 50 до 92%. Осенью высокой заполняемости поспособствовали предвыборные кампании в Госдуму РФ и пермское законодательное собрание.

В прошлом году в местной наружке появились новые рекламные конструкции – светодиодные экраны.

Источник: ИА «Текст»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение