Рост рынка наружной рекламы Подмосковья в 2016 году составит около 10%
7 декабря 2016

Рост рынка наружной рекламы Подмосковья в 2016 году составит около 10%

подмосковье.jpgВласти Московской области и представители outdoor-бизнеса позитивно оценивают динамику развития индустрии наружной рекламы в регионе. Предварительные итоги 2016 г. в ходе пресс-конференции подвели первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук, заместитель руководителя УФАС по Московской области Дмитрий Стрельников, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области Григорий Петров. В частности, рост отрасли по итогам 2016 г. может составить порядка 10%. Такой же показатель прогнозируется в будущем году.

Согласно данным ГУИП, с начала 2016 г. в регионе демонтировано около 1 тыс. рекламных конструкций, установленных без разрешений. Ещё предстоит демонтировать 865 незаконных рекламоносителей. В свою очередь Дмитрий Стрельников отметил, что на основании предписаний УФАС в этом году демонтировано 200 щитов. Хуже всех ситуация с незаконной наружкой складывается в Долгопрудном, Электрогорске, Серпухове, Кашире, Протвино, Котельниках и Красноармейске Воскресенском, Лотошинском и Солнечногорском районах. Полностью решить проблему удалось в Реутове, Химках, Бронницах, Волоколамском, Дзержинском и Лосино-Петровском, Одинцовском и Щелковском районах. По словам, Александра Менчука, в планах правительства снести всю незаконную рекламу до 1 июня 2017 г.

Александр Менчук напомнил, что с момента внедрения новых правил распространения наружной рекламы в 2013 г. в Подмосковье проведено 247 аукционов, которые за пять лет принесут в консолидированный бюджет региона около 8 млрд руб. С 2017 г. торги в муниципалитетах области будут проходить исключительно в электронной форме.

В свою очередь Григорий Петров отметил необходимость дальнейшей модернизации законодательной базы с тем, чтобы сделать рынок наружной рекламы Подмосковья ещё более прозрачным и инвестиционно привлекательным, как для операторов так и для рекламодателей.

В частности, власти предлагают внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым разрешение на установку рекламной конструкции приобретет статус ценной бумаги. Это позволит рекламораспространителям брать кредиты в банках на более выгодных условиях. Также требуется разработать систему компенсации операторам при изъятии земельного участка, на котором расположена законная рекламная конструкция


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение