Ростуризм объяснил, почему не может отказаться от логотипа My Russia
17 октября 2012

Ростуризм объяснил, почему не может отказаться от логотипа My Russia

логотип россии.jpgФедеральное агентство по туризму (Ростуризм) объяснило, почему не может отказаться от логотипа My Russia, созданного для федеральной целевой программы по туризму. В официальном письме, подписанном заместителем руководителя ведомства Николаем Новичковым, говорится о том, что государственный контракт с подрядчиком был заключен в полном соответствии с законом и полностью выполнен. Поэтому отменить его итоги не возможно.

Напомним, ранее брендинговая компания Freedomart инициировала обращение представителей профессионального сообщества к властям с критикой логотипа. Под обращением подписались более 650 человек. По их мнению, этот логотип «не может стимулировать развитие туризма и привлечения туристов в Россию и стимулировать внутренний туризм. Он также наносит ущерб имиджу России».

Директор Freedomart Кирилл Халюта отмечает, что и в сфере госзаказа, и в коммерческом заказе пора отойти от критерия «нравится/не нравится» и перейти к более рациональным показателям. Брендинг стоит рассматривать как инвестицию и, следовательно, оценка эффективности работ должна учитывать цели и задачи, поставленные перед целостной структурой.

«Профессиональное сообщество может не дожидаться смены законодательства, а само регулировать эти вопросы в общении с заказчиками, будь то государственные или коммерческие структуры, вопрос лишь в едином подходе к оценке качества сделанной работы», – резюмирует Кирилл Халюта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение