Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) запускают второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Его итоги будут подведены в декабре 2016 г.
По словам представителей Ростуризма, национальный туристический бренд станет нематериальным активом Российской Федерации. Он будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом, и будет способствовать продвижению нашей страны на международном рынке туристических услуг.
В первом этапе конкурса, который проходил в 2015 г., мог принять участие любой желающий. В ведомстве пообещали, что созданные работы «не останутся без внимания и будут использованы профессионалами в качестве референсов».