Рублево-Успенское шоссе хотят освободить от билбордов

23 Мая 2013

Рублево-Успенское шоссе хотят освободить от билбордов

Администрация Одинцовского района Московской области аннулировала конкурс на размещение наружной рекламы и отменила протокол вскрытия конвертов от 18 апреля. На торги были выставлены места под 701 щит 6х3 м, в том числе около 400 – на Рублево-Успенском шоссе и непосредственно прилегающих к нему дорогах. Чиновники выполнили предписание управления УФАС по Московской области: ведомство, рассмотрев жалобу ЗАО «XXI век – ТВ», признало, что районная администрация нарушила российское законодательство. Тем временем областное правительство рекомендовало районной администрации отказаться от щитов 6х3 м на Рублево-Успенском шоссе в пользу более современных конструкций малого формата, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, в апреле и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. Наружка приносит в бюджет области всего 250 млн руб., что, по мнению главы региона, «крохи». Ранее Андрей Воробьев заявил о необходимости четкого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы.

По оценкам экспертов, в Подмосковье размещено около 25 тыс. рекламных конструкций различного формата. В области работает примерно 100 операторов. Участники отрасли отмечают, что это неточные данные, поскольку из-за отсутствия исследовательской базы и четкого контроля со стороны властей говорить об объективных показателях довольно трудно.

В целом власти Московской области намерены в ближайшее время завершить работу по созданию схемы размещения наружной рекламы в муниципальных образованиях региона до конца этого года. А также завершить инвентаризацию установленных рекламоносителей. После наведения порядка доходы региона от наружной рекламы должны увеличится до 2,5 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку